Академия В: Отопление
магазин и сервис отопления
г.Рузаевка, Республика Мордовия

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК ГАРАНТИИ НА КОТЛЫ WARM?

Стандартная гарантия на газовые котлы WARM Auros – 2 года. Но при заключении договора на сервисное обслуживание мы увеличиваем срок гарантии до 3х лет.

Некоторые пользователи недоумевают и задают вопросы: «Котел действительно нужно обслуживать каждый год? А что будет, если этого не делать?»

Газовый котел – это достаточно сложный прибор. Малейшая неисправность любых комплектующих приведет к его автоматическому отключению. И вы рискуете остаться зимой без тепла.

Главная цель ТО – сыграть на опережение и минимизировать риск остановки котла в отопительный период, а также обеспечить его высокоэффективную работу. Все работы выполняются во время подготовки к новому отопительному периоду.

ТО начинается с осмотра котла в целом и его элементов с целью выявления возможных повреждений. Таким образом можно обнаружить микротрещины, незначительные утечки жидкости и газа в соединениях, наличие пыли или воды в кожухе вентилятора, трубах для подачи воздуха в камеру сгорания и многое другое.

В процессе производится чистка узлов, подвергающихся активному воздействию пыли, влаги, высоких температур, давления и др. Проверка и, в случае необходимости, зачистка контактов электрических проводов позволяет предотвратить неполадки в работе системы электроники. Удаление накопившейся влаги в трубках датчика работы и кожухе вентилятора снимет угрозу остановки котла по причине отключения вентилятора.

За год эксплуатации на медных пластинах появляется тонкий слой загрязнения, что снижает эффективность. Даже, казалось бы, небольшой, слой пыли толщиной 0,2 мм уменьшает сечение для прохода дымовых газов на 20 - 27%. Это снижает КПД и приводит к избыточному потреблению газа. Простая механическая очистка наружных поверхностей теплообменников улучшает проводимость тепла через стенки теплообменника.

Важную роль в безопасности котла играет установленная на котле автоматика. В процессе ТО в ее работа проверяется по всем параметрам, а также выполняются работы по настройке работы автоматики безопасности котла в установленных режимах. После обслуживания можно быть уверенным, что котел не допустит «хлопков» при его розжиге, автоматически включится в работу после отключений электричества, не произойдет блокировка циркуляционного насоса, а давление не превысит допустимые значения


Проведение технического обслуживания в полном объеме занимает не менее 40 минут. Если вам обещают провести процедуру быстрее – вряд ли ТО будет соответствовать требованиям. С Вас возьмут какую-то оплату, проведут какую-то работу, которая к настоящему техническому обслуживанию не имеет никакого отношения. Деньги потратите впустую, так еще и правильная работа оборудования будет под вопросом.

Именно поэтому важно, чтобы обслуживание проводила авторизованная сервисная служба производителя. Если при покупке котла WARM Auros вы заключает договор на сервисное обслуживание – мы будем уверены в правильной эксплуатации прибора, а значит сможем продлить вам гарантию на 1 год!

Опыт работы Академия В: Отопление

— более 12 лет.


Гарантия на выполненные работы и поставленное оборудование!

Как с нами связаться?

Телефоны: +7 (927) 640-30-10
+7 (927) 640-50-10

Электронная почта: superavo@list.ru

Находимся мы по адресу: Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 36, стр. 11, оф. 2.

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00


* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г. №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»